Аутсорсинг информационных технологий — это передача полностью или частично функций, связанных с информационными технологиями, например: обслуживание сетевой инфраструктуры, управление информационными системами; обеспечение информационной безопасности.
Успешный IT аутсорсинг обеспечивает бесперебойную работу компьютерной техники в Вашем офисе. После заключения договора на услуги IT аутсорсинга Вам не придётся беспокоиться, что IT-специалист не всегда «находится под рукой». При грамотном и своевременном обслуживании, которое обеспечивает IT аутсорсинг, сбои и неполадки случаются крайне редко (они не в наших интересах). При возникновении внештатной ситуации Вы просто звоните нам – и специалисты окажут удаленную поддержку через интернет или при необходимости выедут к Вам в офис.
Мы готовы полность взять на себя все вопросы, связанные с информационными технологиями компании от заправки картриджей до настройки локально вычислительных сетей
Cтоимость услуг:
|
Цена за 1 компьютер, руб./месяц |
Сервер руб./мес. |
Количество компьютеров |
1 |
2-4 |
5-9 |
10 и более |
1 000 |
Тарифный план «Стандарт»
(пн.-пт., 10-18) |
1000 |
700 |
500 |
400 |
Тарифный план «Расширенный»
(пн.-вс., 10-22) |
1500 |
1000 |
800 |
600 |
Тарифный план «Индивидуальный» |
По договоренности |
*Если эти и так очень низкие цены Вас не устраивают, то мы готовы представить индивидуальные условия для экономных заказчиков
В стоимость входит:
- Плановые выезды в офис Заказчика ежемесячно. Количество выездов определяется избранным тарифным планом. Для тарифного плана «Стандарт» - из расчета 1 выезд на каждые 5 рабочих мест, но не менее 1 выезда. Для тарифного плана «Расширенный» - из расчета 1 выезд на каждые 3 рабочих места, но не менее 1 выезда
- Время реакции на аварию не более 3 часов (экстренные выезды в офис заказчика в рабочее время - бесплатно).
- Диагностика компьютерной техники, ремонт компьютеров в случае неисправности (стоимость расходных материалов и замененных комплектующих оплачивается отдельно).
- Организация антивирусной защиты.
- Организация резервного копирования данных.
- Организация заправки картриджей.
- Установка обновлений программного обеспечения не реже 1 раза в квартал.
- Настройка оптимальной конфигурации операционных систем, офисных прикладных программ общего назначения.
- Установка новых компьютеров и оргтехники
- Обслуживание и конфигурация компьютерных сетей.
- Управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика.
- Составление рекомендаций по оптимизации расходов в IT-сфере, дальнейшему развитию IT-инфраструктуры.
- Консультации пользователей по телефону и в офисе заказчика.
- Чистка компьютеров и принтеров от пыли раз в квартал или по мере необходимости.
Наша служба всегда открыта для диалога с Заказчиком для предоставления индивидуальных условий работы (тарифный план "Индивидуальный")
скачать:
образец договора
коммерческое предложение
|