Аутсорсинг информационных технологий — это передача полностью или частично функций, связанных с информационными технологиями, например: обслуживание сетевой инфраструктуры, управление информационными системами; обеспечение информационной безопасности.

Успешный IT аутсорсинг обеспечивает бесперебойную работу компьютерной техники в Вашем офисе. После заключения договора на услуги IT аутсорсинга Вам не придётся беспокоиться, что IT-специалист не всегда «находится под рукой». При грамотном и своевременном обслуживании, которое обеспечивает IT аутсорсинг, сбои и неполадки случаются крайне редко (они не в наших интересах). При возникновении внештатной ситуации Вы просто звоните нам – и специалисты окажут удаленную поддержку через интернет или при необходимости выедут к Вам в офис.

Мы готовы полность взять на себя все вопросы, связанные с информационными технологиями компании от заправки картриджей до настройки локально вычислительных сетей

Cтоимость услуг:

 

Цена за 1 компьютер, руб./месяц

Сервер руб./мес.

Количество компьютеров

1

2-4

5-9

10 и более

 

1 000

Тарифный план «Стандарт»
(пн.-пт., 10-18)

1000

700

500

400

Тарифный план «Расширенный»
(пн.-вс., 10-22)

1500

1000

800

600

Тарифный план «Индивидуальный»

По договоренности

*Если эти и так очень низкие цены Вас не устраивают, то мы готовы представить индивидуальные условия для экономных заказчиков

В стоимость входит:

  • Плановые выезды в офис Заказчика ежемесячно. Количество выездов определяется избранным тарифным планом. Для тарифного плана «Стандарт» - из расчета 1 выезд на каждые 5 рабочих мест, но не менее 1 выезда. Для тарифного плана «Расширенный» - из расчета 1 выезд на каждые 3 рабочих места, но не менее 1 выезда
  • Время реакции на аварию не более 3 часов (экстренные выезды в офис заказчика в рабочее время - бесплатно).
  • Диагностика компьютерной техники, ремонт компьютеров в случае неисправности (стоимость расходных материалов и замененных комплектующих оплачивается отдельно).
  • Организация антивирусной защиты.
  • Организация резервного копирования данных.
  • Организация заправки картриджей.
  • Установка обновлений программного обеспечения не реже 1 раза в квартал.
  • Настройка оптимальной конфигурации операционных систем, офисных прикладных программ общего назначения.
  • Установка новых компьютеров и оргтехники
  • Обслуживание и конфигурация компьютерных сетей.
  • Управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика.
  • Составление рекомендаций по оптимизации расходов в IT-сфере, дальнейшему развитию IT-инфраструктуры.
  • Консультации пользователей по телефону и в офисе заказчика.
  • Чистка компьютеров и принтеров от пыли раз в квартал или по мере необходимости.


Наша служба всегда открыта для диалога с Заказчиком для предоставления индивидуальных условий работы (тарифный план "Индивидуальный")

скачать:
образец договора
коммерческое предложение